↓ Последние новости ↓


Новая грантовая победа!   Ставропольская краевая библиотека для слепых и ...
Подвели итоги сетевой акции «Я брайлист»!   Это произошло 14 января 2022 ...
К 100-летию П. М. Гречишкина Маяковка запускает новый проект «Сто лет – сто ка...
Новогодние «пазлы» и «смайлы» в Маяковке   В первые две недели нового г...
Творческий привал «В союзе звуков, чувств и дум…»   14 января на базе С...
Старый Новый год – перезагрузка!   Маяковка пригласила своих читателей ...

Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

2017 год

Заиграева, Н. В. Полоролевые типы и совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом [Текст] / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина // Дефектология. – 2017. – № 5. – С. 53–61.

Представлены результаты изучения совладающего поведения матерей в зависимости от их полоролевого типа. Стратегии совладания у матерей с разными полоролевыми типами имеют сходство и значимые различия. Корреляционный анализ показал достоверные связи между полоролевыми типами матерей и выбираемыми ими копингами в трудной жизненной ситуации.

Киселева, С. Е. К проблеме изучения и формирования досуговой деятельности дошкольников с тяжёлыми двигательными нарушениями [Текст] / С. Е. Киселева // Дефектология. – 2017. – № 1. – С. 38–45.

В статье излагаются результаты изучения и формирования экспериментального исследования особенностей досуговой деятельности дошкольников с тяжёлыми проявлениями ДЦП и их нормально развивающихся сверстников, характеризуются типы досуговой деятельности, своеобразие досуговых интересов дошкольников с двигательными нарушениями.

Левченко, И. Ю. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения [Текст] / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович // Дефектология. – 2017. – № 2. – С. 14–21.

В статье представлена рабочая типология обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, построенная на основе дифференциации потребности детей в создании специальных условий обучения, описаны общеспецифические, частноспецифические и индивидуально-ориентированные условия обучения младших школьников с двигательными нарушениями.

Министерство культуры Ставропольского краяперсональные данные детиПортал госуслугОфициальный сайт ГМУнародный контроль ставропоольского краягранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитет