↓ Последние новости ↓


Подведение итогов проекта «По волнам мудрости с Василием Гаазовым»   Др...
«Брайль-Актив» обсудил планы на 2022 год   Именно эта тема стала главной ...
Новая грантовая победа!   Ставропольская краевая библиотека для слепых и ...
Подвели итоги сетевой акции «Я брайлист»!   Это произошло 14 января 2022 ...
К 100-летию П. М. Гречишкина Маяковка запускает новый проект «Сто лет – сто ка...
Новогодние «пазлы» и «смайлы» в Маяковке   В первые две недели нового г...

Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

2015 год

 

 

Киселёва, С. Е. Имаготерапия как нетрадиционное средство успешной социализации дошкольника с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / С. Е. Киселёва // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1. – С. 55–59. 

Представлены современные технологии в работе с детьми с тяжёлыми двигательными нарушениями, в частности – методы имаготерапии (разновидность игровой терапии, направленной на коррекцию поведения детей). Раскрыты возможности применения данного метода в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

Кроткова, А. В. Организация и основные положения, определяющие содержание коррекционной работы по социальному развитию и воспитанию дошкольников с церебральным параличом [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 2. – С. 33–42.

Даны рекомендации по организации и содержанию коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей повышение эффективности процесса социализации детей с двигательными нарушениями.

Кроткова, А. В. Содержание и приёмы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы (сообщение 1) [Текст] / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 3. – С. 10–17.

В статье представлено описание задач социального развития дошкольников с церебральным параличом, а также содержание работы и методических приёмов, обеспечивающих решение этих задач.

Ладович, К. С. Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом [Текст] / К. С. Ладович // Специальное образование. – 2015. – № 4. – С. 60–69.

В статье рассматривается инновационный подход к разработке комплексной программы для изучения пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом.

Паукова, В. И. Работа по формированию колоративной лексики у детей с церебральными параличами [Текст] / В. И. Паукова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 3. – С. 64–68.

Рассматривается экспериментальное исследование колоративной лексики у учащихся 1-х классов с ДЦП.

Фонд СГПИ

Скляднева, В. М. Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зрения [Текст] / В. М. Скляднева // Специальное образование. – 2015. – № 3. – С. 76–91.

В статье представлены результаты сопоставления клинической информации о состоянии здоровья 52 детей с болезнями органов зрения с данными их психолого-педагогического обследования. Изложены методика психолого-педагогической диагностики ориентировочных реакций и анализ сведений об особенностях их становления у данной категории детей.

Черная, А. И. Применение элементов волейбола сидя в реабилитации детей с церебральным параличом [Текст] / А. И. Черная // Адаптивная физическая культура. – 2015. – № 4. – С. 2–4.

В статье представлены особенности внедрения элементов волейбола сидя на уроках адаптивного физического воспитания детей с ДЦП с целью реабилитации и активизации двигательной деятельности.

Фонд СГПИ

Министерство культуры Ставропольского краяперсональные данные детиПортал госуслугОфициальный сайт ГМУнародный контроль ставропоольского краягранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитет