Обучение детей с задержкой психического развития
2025 год
Бобровская, Н. И. Фразеологизмы как средство развития речи и коммуникативных универсальных учебных действий для детей с ЗПР / Н. И. Бобровская // Логопед. – 2025. – № 2. – С. 96–100. – Текст : непосредственный.
Автор статьи в коррекционной работе по развитию речи у детей с ОВЗ пристальное внимание уделяет развитию коммуникативных навыков. Подчёркивая взаимосвязь развития речи и мышления, коммуникативных навыков, автор описывает использование в своей работе фразеологизмов и устойчивых сочетаний. Даны рекомендации, с чего стоит начать данный вид деятельности. Также описан сборник упражнений с описанием задания и речевым материалом.
Решетник, О. В. Весёлый язычок : коррекционно-развивающее занятие для старших дошкольников с ЗПР / О. В. Решетник // Логопед. – 2025. – № 4. – С. 45–52. – Текст : непосредственный.
Сочетание классических методик и технологий с современными эффективными методами в логопедической практике работы с детьми с ОВЗ показывает хорошие результаты. В статье даётся подробное описание приёмов и методов, используемых автором на занятиях, рекомендации по его организации и проведению, а также приводится конспект такого занятия.


























