Обучение слепых и слабовидящих детей

2024 год

 

Гусева, Е. В. Музей «Сенсориум». Новое пространство для знакомства с особенными людьми / Е. В. Гусева // Логопед. – 2024. – № 1. – С. 6–10. – Текст : непосредственный.

Статья знакомит читателей с музеем ощущений «Сенсориум», предоставляющим уникальные образовательные возможности для посетителей всех возрастов. Каждый посетитель может на себе «примерить» фрагмент жизни человека с нарушением зрения: оказаться в полной темноте и на ощупь ориентироваться в комнате, магазине, парке, в сопровождении слепого экскурсовода.

Тяпкина, А. С. Вклад В. И. Федотова в отечественную тифлотехнику / А. С. Тяпкина, В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 1. – С. 60–68. – Текст : непосредственный.

Данная статья посвящена деятельности Виктора Ивановича Федотова – человека, внёсшего существенный вклад в развитие отечественных тифлотехнических средств обучения и реабилитации лиц с глубокими нарушениями зрения.

Фомичёва, Л. В. Концептуально-целевые основы предметно-содержательной направленности технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения» / Л. В. Фомичёва // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2024. – № 1. – С. 30–46. – Текст : непосредственный.

В статье обосновывается содержание технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушением зрения» как инструментария образовательной деятельности. Рассматриваются концептуально-целевые установки разработки указанной технологии, основывающиеся на состоянии зрительной системы и особенностях здоровья обучающихся с нарушениями зрения как объекте здоровьесбережения в образовательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Министерство культуры Ставропольского краяПортал госуслугОфициальный сайт ГМУГранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитетФинансовая культураФинансовая культура аудиолекцииДвижение первых