↓ Последние новости ↓


Подведение итогов проекта «По волнам мудрости с Василием Гаазовым»   Др...
«Брайль-Актив» обсудил планы на 2022 год   Именно эта тема стала главной ...
Новая грантовая победа!   Ставропольская краевая библиотека для слепых и ...
Подвели итоги сетевой акции «Я брайлист»!   Это произошло 14 января 2022 ...
К 100-летию П. М. Гречишкина Маяковка запускает новый проект «Сто лет – сто ка...
Новогодние «пазлы» и «смайлы» в Маяковке   В первые две недели нового г...

Обучение детей со сложными дефектами развития

2021 год

 

Вайталова, А. Т. Логопедические приёмы в реабилитации пациентов при поражении коры головного мозга / А. Т. Вайталова // Логопед. – 2021. – № 1. – С. 44–51. – Текст : непосредственный.

Автором рассматривается проблема восстановительного обучения при поражении третичных височно-теменно-затылочных отделов коры головного мозга. Приведены логопедические приёмы при поражении третичных височно-теменно-затылочных отделов коры головного мозга с учётом типа латерализации.

Никитина, Е. А. Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР / Е. А. Никитина // Логопед. – 2021. – № 2. – С. 36–38. – Текст : непосредственный.

В статье представлена дискуссия на тему активизации общения через движения с музыкальным сопровождением, привлечением альтернативных средств коммуникации.

Павлова, Н. Н. К вопросу о разработке индивидуальной программы коррекционной работы с ребенком, имеющим тяжелые множественные нарушения развития / Н. Н. Павлова, М. В. Переверзева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 1. – С. 35–48. – Текст : непосредственный.

Статья посвящена проблеме воспитания и обучения детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые множественные нарушения развития. Представлена типология нарушенного развития, положенная в основу вновь разработанной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Сатари, В. В. Случай из практики: особенности логопедических занятий с ребёнком с ДЦП в сочетании с РАС / В. В. Сатари, Л. Р. Солдатова // Логопед. – 2021. – № 4. – С. 12–18. – Текст : непосредственный.

В статье представлен случай из практики: специфика проведения логопедических занятий с ребёнком до школьного возраста с двигательными нарушениями в сочетании с РАС.

 

 

Министерство культуры Ставропольского краяперсональные данные детиПортал госуслугОфициальный сайт ГМУнародный контроль ставропоольского краягранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитет