Система дистанционного образования

2021 год

 

Соловьева, Т. А. Дистанционное обучение детей с ОВЗ и с инвалидностью в период вынужденной самоизоляции: новые возможности или ограничения? / Т. А. Соловьева, Д. А. Карпова // Воспитание и обучение. – 2021. – № 1. – С. 61–68. – Текст : непосредственный.

Статья посвящена вопросам, часто возникающим у родителей и педагогов, обеспокоенных качеством реализации адаптированных основных образовательных программ в условиях дистанционного обучения, и содержит варианты решения непростых ситуаций в организации такого формата обучения.

Филатова, О. В. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения / О. В. Филатова, Е. И. Вяльшина // Логопед. – 2021. – № 2. – С. 32–36. – Текст : непосредственный.

В статье проанализированы особенности коррекционной работы учителя-логопеда со школьниками с ДЦП в условиях дистанционного обучения, раскрываются трудности и положительные стороны работы в данном формате, рассмотрены способы организации поддержки коррекционных занятий с помощью родителей.

Шматко, Н. Д. Как организовать коррекционную поддержку дошкольников с нарушенным слухом в условиях дистанционного обучения: в помощь педагогам и родителям / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2021. – № 5. – С. 67–74. – Текст : непосредственный.

Автором предложены рекомендации педагогам и родителям по организации коррекционной поддержки дошкольников с нарушенным слухом в условиях дистанционного обучения.

 

 

 

Министерство культуры Ставропольского краяПортал госуслугОфициальный сайт ГМУГранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитетФинансовая культураФинансовая культура аудиолекцииДвижение первых