↓ Последние новости ↓


Подведение итогов проекта «По волнам мудрости с Василием Гаазовым»   Др...
«Брайль-Актив» обсудил планы на 2022 год   Именно эта тема стала главной ...
Новая грантовая победа!   Ставропольская краевая библиотека для слепых и ...
Подвели итоги сетевой акции «Я брайлист»!   Это произошло 14 января 2022 ...
К 100-летию П. М. Гречишкина Маяковка запускает новый проект «Сто лет – сто ка...
Новогодние «пазлы» и «смайлы» в Маяковке   В первые две недели нового г...

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра

2020 год

 

Кузькина, Т. И. Музыкальные разговорчики. Проект для старших дошкольников с РАС / Т. И. Кузькина // Логопед. – 2020. – № 5. – С. 23–27. – Текст : непосредственный.

Автором описан проект для старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра с использованием современных инновационных технологий, направленный на развитие коммуникативных навыков.

Раткина, О. С. Весёлая ромашка. Занятие для детей с РАС / О. С. Раткина, А. В. Александрова, Л. Ф. Солдаткина // Логопед. – 2020. – № 6. – С. 44–48. – Текст : непосредственный.

В статье представлен сценарий группового занятия для детей с расстройствами аутистического спектра с использованием арт-терапии, направленного на развитие коммуникативного взаимодействия у данной категории детей.

Салтанова, Л. Г. Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС / Л. Г. Салтанова // Логопед. – 2020. – № 2. – С. 18–22. – Текст : непосредственный.

Автор рассказывает о приёмах и опыте коррекционно-развивающей работы, позволяющих стимулировать речевую деятельность у детей с расстройствами аутистического спектра.

Танцюра, С. Ю. Коммуникативное взаимодействие с детьми с аутизмом / С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2020. – № 5. – С. 10–15. – Текст : непосредственный.

В статье представлены приемы и методы работы по формированию коммуникации детей с аутизмом, приведены примеры взаимодействия специалистов и родителей с ребенком, имеющим данное нарушение.

Фоминых, Е. Н. Лалики и Рарики в Тридевятом царстве. Литературная викторина для детей 6–7 лет с ОВЗ / Е. Н. Фоминых // Логопед. – 2020. – № 6. – С. 32–35. – Текст : непосредственный.

В статье представлена литературная викторина для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, направленная на актуализацию знаний сказок, подготовку к обучению грамоте, автоматизацию звуков [л], [р].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство культуры Ставропольского краяперсональные данные детиПортал госуслугОфициальный сайт ГМУнародный контроль ставропоольского краягранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитет