Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2019 год
Вайс, М. Н. Авторские пособия из фетра для детей 4–7 лет с ДЦП [Текст] / М. Н. Вайс // Логопед. – 2019. – № 9. – С. 73–78. В статье представлены авторские пособия из фетра для дошкольников с детским церебральным параличом, направленные на развитие речи, внимания, автоматизацию звуков, а также игры с их использованием. |
Вайс, М. Н. Авторские пособия из фетра для детей 4–7 лет с ДЦП [Текст] / М. Н. Вайс // Логопед. – 2019. – № 9. – С. 73–78. В статье представлены авторские пособия из фетра для дошкольников с детским церебральным параличом, направленные на развитие речи, внимания, автоматизацию звуков, а также игры с их использованием. |
Вайс, М. Н. Звуковые фетровые дорожки : коррекционное пособие для детей 3–6 лет с двигательными нарушениями / М. Н. Вайс // Логопед. – 2019. – № 3. – С. 65–69. – Текст : непосредственный. В статье представлено авторское коррекционное пособие для детей 3–6 лет с нарушением двигательных функций, направленное на автоматизацию поставленных звуков изолированно и в слогах в игровой форме. |
Горохова, Н. П. Особенности организации тренировочных занятий по фехтованию со спортсменами с проблемами опорно-двигательного аппарата [Текст] / Н. П. Горохова, Е. С. Дубкова // Адаптивная физическая культура. – 2019. – № 1. – С. 41–43. В статье рассмотрены особенности организации группового урока по фехтованию лиц с ПОДА с целью обмена опытом с тренерами, желающими организовать работу со спортсменами-инвалидами, помощи людям с инвалидностью в социальной адаптации и реабилитации, расширения географии паралимпийского фехтования в России. |
Гусейнова, А. А. Организация коррекционно-образовательной деятельности детей с тяжёлыми двигательными нарушениями в современных условиях / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3. – С. 15–20. – Текст : непосредственный. В статье представлены основные направления коррекционно-развивающей работы необходимые для дошкольников с тяжёлой двигательной патологией. |
Лаврова, Г. Н. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ДЦП на занятиях по физической культуре / Г. Н. Лаврова, Н. А. Тулупова, Л. П. Кудрявцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 3. – С. 56–61. – Текст : непосредственный. Представлены основные рекомендации по организации занятий по физической культуре, рассмотрены методы и приёмы обучения детей основным движениям с учётом тяжести двигательных расстройств. |
Лаврова, Г. Н. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ДЦП на занятиях по физической культуре / Г. Н. Лаврова, Н. А. Тулупова, Л. П. Кудрявцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 3. – С. 56–61. – Текст : непосредственный. Автором даны основные рекомендации по организации занятий по физической культуре, рассмотрены методы и приёмы обучения детей основным движениям с учётом тяжести двигательных расстройств. |
Петрова, С. А. Золотое кольцо России: проект по патриотическому воспитанию для младших школьников с двигательными нарушениями [Текст] / С. А. Петрова // Логопед. – 2019. – № 9. – С. 92–97. В статье представлен проект по патриотическому воспитанию для младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, направленный на воспитание любви к Родине, расширение кругозора, обогащение словаря. |
Петрова, С. А. Золотое кольцо России: проект по патриотическому воспитанию для младших школьников с двигательными нарушениями [Текст] / С. А. Петрова // Логопед. – 2019. – № 9. – С. 92–97. В статье представлен проект по патриотическому воспитанию для младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, направленный на воспитание любви к Родине, расширение кругозора, обогащение словаря. |
Потешкин, А. В. БОС-абилитация детей с детским церебральным параличом [Текст] / А. В. Потешкин, И. Г. Таламова, Е. С. Стоцкая [и др.] // Адаптивная физическая культура. – 2019. – № 1. – С. 38–41. Авторами статьи выявлены частные аспекты применения игрового ЭМГ-тренинга с помощью аппаратно-программного комплекса БОС-ЛАБ «БИ-012-2» в абилитации детей с различными формами детского церебрального паралича. Также была доказана эффективность использования технологий, основанных на биологической обратной связи. |