↓ Последние новости ↓


Подведение итогов проекта «По волнам мудрости с Василием Гаазовым»   Др...
«Брайль-Актив» обсудил планы на 2022 год   Именно эта тема стала главной ...
Новая грантовая победа!   Ставропольская краевая библиотека для слепых и ...
Подвели итоги сетевой акции «Я брайлист»!   Это произошло 14 января 2022 ...
К 100-летию П. М. Гречишкина Маяковка запускает новый проект «Сто лет – сто ка...
Новогодние «пазлы» и «смайлы» в Маяковке   В первые две недели нового г...

Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

2019 год

 

Вайс, М. Н. Авторские пособия из фетра для детей 4–7 лет с ДЦП [Текст] / М. Н. Вайс // Логопед. – 2019. – № 9. – С. 73–78.

В статье представлены авторские пособия из фетра для дошкольников с детским церебральным параличом, направленные на развитие речи, внимания, автоматизацию звуков, а также игры с их использованием.

Вайс, М. Н. Авторские пособия из фетра для детей 4–7 лет с ДЦП [Текст] / М. Н. Вайс // Логопед. – 2019. – № 9. – С. 73–78.

В статье представлены авторские пособия из фетра для дошкольников с детским церебральным параличом, направленные на развитие речи, внимания, автоматизацию звуков, а также игры с их использованием.

Вайс, М. Н. Звуковые фетровые дорожки : коррекционное пособие для детей 3–6 лет с двигательными нарушениями / М. Н. Вайс // Логопед. – 2019. – № 3. – С. 65–69. – Текст : непосредственный.

В статье представлено авторское коррекционное пособие для детей 3–6 лет с нарушением двигательных функций, направленное на автоматизацию поставленных звуков изолированно и в слогах в игровой форме.

Горохова, Н. П. Особенности организации тренировочных занятий по фехтованию со спортсменами с проблемами опорно-двигательного аппарата [Текст] / Н. П. Горохова, Е. С. Дубкова // Адаптивная физическая культура. – 2019. – № 1. – С. 41–43.

В статье рассмотрены особенности организации группового урока по фехтованию лиц с ПОДА с целью обмена опытом с тренерами, желающими организовать работу со спортсменами-инвалидами, помощи людям с инвалидностью в социальной адаптации и реабилитации, расширения географии паралимпийского фехтования в России.

Гусейнова, А. А. Организация коррекционно-образовательной деятельности детей с тяжёлыми двигательными нарушениями в современных условиях / А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 3. – С. 15–20. – Текст : непосредственный.

В статье представлены основные направления коррекционно-развивающей работы необходимые для дошкольников с тяжёлой двигательной патологией.

Лаврова, Г. Н. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ДЦП на занятиях по физической культуре / Г. Н. Лаврова, Н. А. Тулупова, Л. П. Кудрявцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 3. – С. 56–61. – Текст : непосредственный.

Представлены основные рекомендации по организации занятий по физической культуре, рассмотрены методы и приёмы обучения детей основным движениям с учётом тяжести двигательных расстройств.

Лаврова, Г. Н. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ДЦП на занятиях по физической культуре / Г. Н. Лаврова, Н. А. Тулупова, Л. П. Кудрявцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 3. – С. 56–61. – Текст : непосредственный.

Автором даны основные рекомендации по организации занятий по физической культуре, рассмотрены методы и приёмы обучения детей основным движениям с учётом тяжести двигательных расстройств.

Петрова, С. А. Золотое кольцо России: проект по патриотическому воспитанию для младших школьников с двигательными нарушениями [Текст] / С. А. Петрова // Логопед. – 2019. – № 9. – С. 92–97.

В статье представлен проект по патриотическому воспитанию для младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, направленный на воспитание любви к Родине, расширение кругозора, обогащение словаря.

Петрова, С. А. Золотое кольцо России: проект по патриотическому воспитанию для младших школьников с двигательными нарушениями [Текст] / С. А. Петрова // Логопед. – 2019. – № 9. – С. 92–97.

В статье представлен проект по патриотическому воспитанию для младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, направленный на воспитание любви к Родине, расширение кругозора, обогащение словаря.

Потешкин, А. В. БОС-абилитация детей с детским церебральным параличом [Текст] / А. В. Потешкин, И. Г. Таламова, Е. С. Стоцкая [и др.] // Адаптивная физическая культура. – 2019. – № 1. – С. 38–41.

Авторами статьи выявлены частные аспекты применения игрового ЭМГ-тренинга с помощью аппаратно-программного комплекса БОС-ЛАБ «БИ-012-2» в абилитации детей с различными формами детского церебрального паралича. Также была доказана эффективность использования технологий, основанных на биологической обратной связи.

 

 

 

Министерство культуры Ставропольского краяперсональные данные детиПортал госуслугОфициальный сайт ГМУнародный контроль ставропоольского краягранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитет