↓ Последние новости ↓


Маяковка подвела итоги краевого лонгмоба «Я читаю Достоевского»!   В го...
Брайлевский транслятор: что это такое и как с ним «подружиться»?   Ответ ...
В новом выпуске стрима – прогулка по Долине роз. Друзья! Встречайте восьмой в...
«Брайль-Актив» готовится запустить сетевую инициативу! Такое решение было при...
Приглашаем познакомиться с жемчужиной английской классики!  В 2021 году ...
  Думайте и говорите правильно!  Сознание человека воспринимает лю...

Система дистанционного образования

2015 год

 

 

Рузинова, О. Л. Дистанционное обучение детей с ОВЗ (из опыта работы Центра образования «Технологии обучения») [Текст] / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 7. – С. 17–29.

В статье представлена модель дистанционного обучения, разработанная педагогическим коллективом московского центра образования «Технологии обучения», в котором обучаются дети как соматическими заболеваниями, так и с нарушениями психического развития. Показано, что использование дистанционных образовательных технологий позволяет строить обучение с учётом индивидуальных особенностей учащихся, а также в значительной степени определяет последующий профессиональный выбор. Важное место в работе Центра отводится организации психолого-педагогического сопровождения, способствующего всесторонней социализации детей.

Министерство культуры Ставропольского краяперсональные данные детиПортал госуслугОфициальный сайт ГМУнародный контроль ставропоольского краягранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитет