↓ Последние новости ↓


Маяковка подвела итоги краевого лонгмоба «Я читаю Достоевского»!   В го...
Брайлевский транслятор: что это такое и как с ним «подружиться»?   Ответ ...
В новом выпуске стрима – прогулка по Долине роз. Друзья! Встречайте восьмой в...
«Брайль-Актив» готовится запустить сетевую инициативу! Такое решение было при...
Приглашаем познакомиться с жемчужиной английской классики!  В 2021 году ...
  Думайте и говорите правильно!  Сознание человека воспринимает лю...

Система дистанционного образования

2012 год

 

 

Евтушенко, И. В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4. – С. 24–27. 

О внедрении компьютерных технологий в специальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ковалевская, Л. Учёба – дистанционно [Текст] / Л. Ковалевская // Ставроп. правда. – 2012. – № 275. – С. 2. 

Об организации дистанционного образования детей в Ставропольском крае.

Немова, А. Н. Использование компьютерных инструментов в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Н. Немова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 58–61.

Представлена система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Нижегородском ресурсном центре дистанционного образования детей.

Никитина, Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. Н. Никитина // Дефектология. – 2012. – № 2. – С. 63–70. 

В статье представлены результаты эмпирического исследования дистанционного обучения. Проанализировано отношение учителей специальной школы к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, выделены положительные и отрицательные его оценки.

Никольская, И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями [Текст] / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 1. – С. 62–89. 

Об использовании информационных технологий и Интернет в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Проскурина, Т. Учиться дистанционно? Это здорово! [Текст] / Т. Проскурина // Надежда. – 2012. – № 8. – С. 10. 

Многим идея дистанционного обучения кажется трудноосуществимой или невозможной. Как это происходит на практике, рассказывает автор, опираясь на трёхлетний опыт работы Центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат».

Слезко, В. Девятый вал дистанционного образования на пороге России [Текст] / В. Слезко // Наша молодёжь. – 2012. – № 8. – С. 36–37.  

Автор убеждён, что рынок образовательных услуг в России разогнал волну дистанционного образования, которая угрожает захлестнуть всю территорию страны низкокачественным образовательным продуктом. Он рассуждает о проблемах дистанционного образования и путях их решения.

Яковлева, Е. Школа неограниченных возможностей [Текст] / Е. Яковлева // Социальная защита. – 2012. – № 1. – С. 36–39. 

1 сентября школы нашей страны распахнули свои двери для миллионов маленьких россиян. В том числе и для детей-инвалидов, а среди них те, кто станет учиться по-новому, с помощью современных технологий. Такую возможность предоставляет им программа дистанционного обучения в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Министерство культуры Ставропольского краяперсональные данные детиПортал госуслугОфициальный сайт ГМУнародный контроль ставропоольского краягранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитет