↓ Последние новости ↓


Маяковка подвела итоги краевого лонгмоба «Я читаю Достоевского»!   В го...
Брайлевский транслятор: что это такое и как с ним «подружиться»?   Ответ ...
В новом выпуске стрима – прогулка по Долине роз. Друзья! Встречайте восьмой в...
«Брайль-Актив» готовится запустить сетевую инициативу! Такое решение было при...
Приглашаем познакомиться с жемчужиной английской классики!  В 2021 году ...
  Думайте и говорите правильно!  Сознание человека воспринимает лю...

Система дистанционного образования

2011 год

 

 

Быков, А. Виртуальный всеобуч [Текст] / А. Быков // Социальная защита. – 2011. – № 5. – С. 14–16. 

Описана внедряемая на Ставрополье модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов, приведены примеры обучения детей в городах и районах края.

Королева, Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей–инвалидов в условиях Кольского Заполярья [Текст] / Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш и др. // Дефектология. – 2011. – № 5. – С. 82–94. 

Представлены материалы, иллюстрирующие организационную структуру, процесс и условия реализации региональной программы дистанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области.

Марий Эл: дорога в новую жизнь [Текст] // Защити меня. – 2011. – № 1. – С. 25–26. 

В статье описаны этапы реализации программы «Дистанционное образование детей-инвалидов» в республике Марий Эл.

Республика Ингушетия : открыт первый центр дистанционного обучения детей-инвалидов [Текст] // Защити меня. – 2011. – № 1. – С. 31–32. 

О деятельности Центра дистанционного обучения детей-инвалидов, функционирующего на базе СОШ - сад № 10 г. Назрани.

Министерство культуры Ставропольского краяперсональные данные детиПортал госуслугОфициальный сайт ГМУнародный контроль ставропоольского краягранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитет