↓ Последние новости ↓


Краевые соревнования по дуатлону в г. Ставрополе   11 декабря 2021 года в...
Мастер-класс по изготовлению куклы из ткани «Кукла-колокольчик»   Сейч...
«Топонимы – знакомые незнакомцы»   Каждый человек постоянно встречается с...
Маяковка подвела итоги краевого лонгмоба «Я читаю Достоевского»!   В го...
Учимся создавать доступную среду   "Учимся создавать доступную среду" -...
Брайлевский транслятор: что это такое и как с ним «подружиться»?   Ответ ...

Система инклюзивного образования

2016 год

 

 

Баталов, А. С. Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ [Текст] / А. С. Баталов, А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 5. – С. 9–22.

Описаны вопросы создания психолого-педагогического консилиума в образовательной организации, направления его работы, содержание деятельности по обеспечению специальных образовательных условий.

Григоренко, Н. Ю. Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики [Текст] / Н. Ю. Григоренко // Специальное образование. – 2016. – № 2. – С. 26–38.

Представлены основные изменения в системе дошкольного образования, связанные с внедрением инклюзии как альтернативы специальному образованию.

Ершова, Л. О. Инклюзивное образование: какие есть проблемы [Текст] / Л. О. Ершова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2016. – № 1. – С. 11–13.

Автор раскрывает особенности инклюзивного образования: включение в образовательную среду всех без исключения детей с особыми образовательными потребностями, предоставление им возможности выбора форм организации образования и типа учебного заведения; выстраивание образовательного маршрута с учётом требований федеральных государственных стандартов начального общего образования.

Фонд СГПИ

Инденбаум, Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. – 2016. – № 4. – С. 17–24.

Статья посвящена проблеме диагностики в ходе сопровождения ребёнка с ОВЗ в образовательных организациях, перешедших на обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Свои рекомендации автор выстраивает на основе многолетнего опыта практической диагностической работы.

Никольская, О. С. Специфические образовательные потребности младших школьников с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 3. – С. 43–49.

В статье раскрыты условия эффективного инклюзивного обучения младших школьников с РАС в начальной школе.

Панкова, Е. Стандарт «хромает» [Текст] / Е. Панкова // АиФ. Северный Кавказ. – 2016. – № 45. – С. 4.

О проблемах развития инклюзивного образования и внедрения нового ФГОС обучения лиц с ОВЗ.

Министерство культуры Ставропольского краяперсональные данные детиПортал госуслугОфициальный сайт ГМУнародный контроль ставропоольского краягранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитет