↓ Последние новости ↓


Подведение итогов проекта «По волнам мудрости с Василием Гаазовым»   Др...
«Брайль-Актив» обсудил планы на 2022 год   Именно эта тема стала главной ...
Новая грантовая победа!   Ставропольская краевая библиотека для слепых и ...
Подвели итоги сетевой акции «Я брайлист»!   Это произошло 14 января 2022 ...
К 100-летию П. М. Гречишкина Маяковка запускает новый проект «Сто лет – сто ка...
Новогодние «пазлы» и «смайлы» в Маяковке   В первые две недели нового г...

Обучение детей со сложными дефектами развития

2016 год

 

Жигорева, М. В. Содержание диагностической программы изучения развития детей с множественными нарушениями раннего возраста [Текст] / М. В. Жигорева, Е. Ю. Шорникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2016. – № 2. – С. 61–75.

В статье представлена диагностическая программа изучения всех линий развития детей раннего возраста с множественными нарушениями, выявлены параметры, позволяющие оценить уровень психического развития детей обозначенной категории.

Фонд СГПИ

Забелич, Д. Н. Состояние сформированности жизненных компетенций детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития как основа планирования коррекционной работы [Текст] / Д. Н. Забелич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 5. – С. 23–28.

Представлен анализ результатов исследования сформированности жизненных компетенций детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития, обучающихся в центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Зорина, Е. В. Формирование изобразительной деятельности у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития [Текст] / Е. В. Зорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2. – С. 22–35.

В статье представлены задачи и методические приёмы обучения детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития навыкам изобразительной деятельности. Описаны этапы и разнообразные способы вовлечения детей в данный вид деятельности, её развития на занятиях в зависимости от возможностей детей.

Киселева, Н. А. Формирование трудовых и художественных навыков у подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития [Текст] / Н. А. Киселева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2. – С. 36–41.

Представлена деятельность художественных мастерских для детей и молодёжи с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Автор делает акцент на преимуществах групповой организации творческой работы, позволяющей раскрыть творческий потенциал каждого ученика, независимо от тяжести имеющегося нарушения развития.

Левченко, И. Ю. Дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения [Текст] / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2016. – № 2. – С. 3–8.

Проанализированы проблемы и перспективы обучения детей с множественными нарушениями развития. Отмечены проблемы и возможные варианты организации их обучения, технологии осуществления образовательного процесса.

Фонд СГПИ

Министерство культуры Ставропольского краяперсональные данные детиПортал госуслугОфициальный сайт ГМУнародный контроль ставропоольского краягранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитет