Обучение детей с расстройствами аутистического спектра

2014 год

 

 

Костин, И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития [Текст] / И. А. Костин // Дефектология. – 2014. – № 6. – С. 38–43. 

Затронуты проблемы возрастной идентичности аутичных людей, понимания ими своих ограниченных возможностей. По результатам проведённых Институтом коррекционной педагогики РАО (г. Москва) исследований, представлены возможные направления оказания психологической помощи людям с аутизмом, помогающие формированию у них более полного и глубокого представления о себе.

Либлинг, М. М. Коррекция детского аутизма с помощью игровой холдинг терапии [Текст] / М. М. Либлинг // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – № 7. – С. 6–12.

Статья раскрывает опыт применения выше обозначенного метода в коррекционной работе и его результаты. Приводятся данные исследования психологического механизма и определяются его методические особенности.

Никольская, О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Дефектология. – 2014. – № 4. – С. 23–33. 

В статье освещены основные подходы к коррекции аутистических расстройств развития, разработанные Институтом коррекционной педагогики. Описана модель нарушений развития аффективной сферы аутичного ребёнка, изложены важнейшие последовательные этапы коррекционной работы с данной категорией детей.

Министерство культуры Ставропольского краяПортал госуслугОфициальный сайт ГМУГранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитетФинансовая культураФинансовая культура аудиолекцииДвижение первых