Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2016 год
Андреев, В. В. Комплексная коррекция двигательных расстройств у детей младшего школьного возраста с ДЦП в условиях средней общеобразовательной школы [Текст] / В. В. Андреев, О. В. Мараховская, А. С. Мартынова [и др.] // Адаптивная физическая культура. – 2016. – № 2. – С. 30–33. Представлена авторская методика по коррекции двигательных нарушений у школьников с детским церебральным параличом, обучающихся в средней общеобразовательной школе по инновационной программе инклюзивного образования. Фонд СГПИ |
Дейнеко, В. В. Современные возможности реабилитации детей-инвалидов с детским церебральным параличом [Текст] / В. В. Дейнеко // Адаптивная физическая культура. – 2016. – № 3. – С. 28–29. Представлены современные средства реабилитации детей с детским церебральным параличом. Дана оценка результатов высокотехнологичной реабилитации по шкале равновесия Берга. Фонд СГПИ |
Крутякова, Е. Н. Выявление нарушений коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с церебральным параличом [Текст] / Е. Н. Крутякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2016. – № 1. – С. 14–20. В статье освещены подходы к диагностике коммуникативного развития детей с ДЦП в раннем возрасте, дана оценка развития навыков общения у этой категории детей. Фонд СГПИ |