Обучение глухих детей (в т. ч. – слабослышащих и позднооглохших)

2011 год

 

 

Королева, И. В. Логопедическая реабилитация детей с кохлеарными инплантантами [Текст] / И. В. Королева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 3. – С. 38–47.

Приведены особенности реабилитации детей с нарушением слуха, методы речевого развития. 

Фонд СГПИ

Семенова, Ф. О. Основные антропологические аспекты организации коррекционной работы со слабослышащими детьми [Текст] / Ф. О. Семенова // Антропологические основы формирования духовно-нравственной позиции педагога в условиях модернизации российского образования : материалы VIIIМеждународной научно-практической конференции (10 декабря 2010 года). – Ставрополь, 2011. – С. 263–265. 

Освещены особенности развития детей с нарушениями слуха, основные принципы и условия психокоррекционной работы с ними.

Федотова, Л. Е. Из опыта работы по развитию слухового восприятия у глухих детей младшего школьного возраста [Текст] / А. Е. Федотова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 6. – С. 37–40.

В статье, адресованной педагогам-практикам, представлены опыт тренировки восприятия на слух глухими детьми неречевых звучаний и результаты проверки эффективности проведения обучения. Материал предназначен для обучения детей с нарушениями слуха восприятию звуков окружающего мира с помощью индивидуальных слуховых аппаратов.

Министерство культуры Ставропольского краяПортал госуслугОфициальный сайт ГМУГранты в области культурыНациональный антитеррористический комитетГосударственный антинаркотический комитетФинансовая культураФинансовая культура аудиолекцииДвижение первых