Изменить размер шрифта  

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Главная
О библиотеке
История
Учредительные документы
Государственное задание и оценка качества
Услуги
Структура
Бэкграундер
Библиотека в СМИ
Читателям
Правила пользования
Новые поступления
Портрет в книжном интерьере
Библиотека «ЛОГОС»
Страничка психолога
Обзор тифлотехники
Ресурсы
Полезные ссылки
Полнотекстовая БД "Инвалид и общество"
Тифлокалендарь
Наши издания
Фильмы с тифлокомментариями
Специальные структурные подразделения
Центр социально-правовой информации
Детско-юношеский зал "Выбор"
Пресс-служба
Центр поддержки доступного туризма
Профессионалам
Интергрированное библиотечное обслуживание
Сеть интегрированного обслуживания
Итоги мониторинга
Повышение квалификации
План мероприятий
Полезные материалы
Организация доступной среды
Методические материалы
Виртуальный кабинет
Специалистам сферы воспитания и образования
Центр поддержки образования
Виртуальный музей
Противодействие коррупции
Антитеррор

Министерство культуры Ставропольского края

Официальный сайт ГМУ

Портал госуслуг

Портал культура.рф

Информационно-справочный портал library.ru

Виртуальная справка

Национальный антитеррористический комитет

Государственный антинаркотический комитет


Дистанционное образование

Внимание! Новые материалы обозначены значком новое

 

 

Быков, А. Виртуальный всеобуч [Текст] / А. Быков // Социальная защита. – 2011. – № 5. – С. 14–16. 

Описана внедряемая на Ставрополье модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов, приведены примеры обучения детей в городах и районах края.

Евтушенко, И. В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4. – С. 24–27. 

О внедрении компьютерных технологий в специальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ковалевская, Л. Учёба – дистанционно [Текст] / Л. Ковалевская // Ставроп. правда. – 2012. – № 275. – С. 2. 

Об организации дистанционного образования детей в Ставропольском крае.

Королева, Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей–инвалидов в условиях Кольского Заполярья [Текст] / Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш и др. // Дефектология. – 2011. – № 5. – С. 82–94. 

Представлены материалы, иллюстрирующие организационную структуру, процесс и условия реализации региональной программы дистанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области.

Кудашова, Л. Т. Дистанционное обучение дисциплине «Физическая культура» студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. Т. Кудашова // Адаптивная физическая культура. – 2014. – № 1. – С. 9–12. 

В статье рассматриваются подходы к организации заочного обучения в ВУЗе с использованием дистанционных занятий по дисциплине «Физическая культура» лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Марий Эл: дорога в новую жизнь [Текст] // Защити меня. – 2011. – № 1. – С. 25–26. 

В статье описаны этапы реализации программы «Дистанционное образование детей-инвалидов» в республике Марий Эл.

Немова, А. Н. Использование компьютерных инструментов в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Н. Немова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 58–61.

Представлена система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Нижегородском ресурсном центре дистанционного образования детей.

Никитина, Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. Н. Никитина // Дефектология. – 2012. – № 2. – С. 63–70. 

В статье представлены результаты эмпирического исследования дистанционного обучения. Проанализировано отношение учителей специальной школы к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, выделены положительные и отрицательные его оценки.

Никольская, И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями [Текст] / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 1. – С. 62–89. 

Об использовании информационных технологий и Интернет в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Петраченкова, Т. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. Петраченкова // Коррекционно-развивающее образование. – 2013. – № 4. – С. 25–29. 

В настоящий период активно развиваются технологии дистанционного образования инвалидов. Центр дистанционного обучения открылся в Смоленске, предоставив возможность получить образование маломобильным учащимся с ограниченными возможностями здоровья.

Проскурина, Т. Учиться дистанционно? Это здорово! [Текст] / Т. Проскурина // Надежда. – 2012. – № 8. – С. 10. 

Многим идея дистанционного обучения кажется трудноосуществимой или невозможной. Как это происходит на практике, рассказывает автор, опираясь на трёхлетний опыт работы Центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат».

Республика Ингушетия : открыт первый центр дистанционного обучения детей-инвалидов [Текст] // Защити меня. – 2011. – № 1. – С. 31–32. 

О деятельности Центра дистанционного обучения детей-инвалидов, функционирующего на базе СОШ - сад № 10 г. Назрани.

новоеРузинова, О. Л. Дистанционное обучение детей с ОВЗ (из опыта работы Центра образования «Технологии обучения») [Текст] / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 7. – С. 17–29.

В статье представлена модель дистанционного обучения, разработанная педагогическим коллективом московского центра образования «Технологии обучения», в котором обучаются дети как соматическими заболеваниями, так и с нарушениями психического развития. Показано, что использование дистанционных образовательных технологий позволяет строить обучение с учётом индивидуальных особенностей учащихся, а также в значительной степени определяет последующий профессиональный выбор. Важное место в работе Центра отводится организации психолого-педагогического сопровождения, способствующего всесторонней социализации детей.

Слезко, В. Девятый вал дистанционного образования на пороге России [Текст] / В. Слезко // Наша молодёжь. – 2012. – № 8. – С. 36–37.  

Автор убеждён, что рынок образовательных услуг в России разогнал волну дистанционного образования, которая угрожает захлестнуть всю территорию страны низкокачественным образовательным продуктом. Он рассуждает о проблемах дистанционного образования и путях их решения.

Яковлева, Е. Школа неограниченных возможностей [Текст] / Е. Яковлева // Социальная защита. – 2012. – № 1. – С. 36–39. 

1 сентября школы нашей страны распахнули свои двери для миллионов маленьких россиян. В том числе и для детей-инвалидов, а среди них те, кто станет учиться по-новому, с помощью современных технологий. Такую возможность предоставляет им программа дистанционного обучения в рамках приоритетного национального проекта «Образование».