Изменить размер шрифта  

анонс мероприятийновости
Как выбрать внешний диск. Внешний жесткий диск как выбрать самый подходящий. Какой внешний диск выбрать. Какой принтер выбрать. Какой выбрать лазерный принтер сегодня. Какой цветной принтер выбрать. Готовые программы на java. Изучаем java с нуля быстро. Как начать программировать на java. Бесплатные игры для планшетов android. Качественный samsung android планшет. Планшет android цена. Отдых в турции отели. Самый лучший отдых в турции. Отдых в турции отели цены. Wow дк гайд. Лучший wow фрост дк гайд. Wow дк танк гайд. Рабочие программы на языке python. Изучаем python с нуля. Язык python для начинающих. Бесплатые плагины для Joomla. Скачать joomla плагины бесплатно. Где скачать самые последние плагины на joomla.
Главная
О библиотеке
История
Структура
Библиотека в СМИ
Правила пользования
Нормативные документы
Устав
Концепция
Государственное задание
Контакты
Бэкграундер
Анализ работы библиотеки
Электронный каталог
Услуги
Ресурсы
Полезные ссылки
Полнотекстовая БД "Инвалид и общество"
Тифлокалендарь
Наши издания
В поддержку образования
Новинки книг
Фильмы с тифлокомментариями
Специальные структурные подразделения
Центр социально-правовой информации
Детско-юношеский зал "Выбор"
Пресс-служба
Центр поддержки доступного туризма
Портрет в книжном интерьере
Профессионалам
Интергрированное библиотечное обслуживание
Сеть интегрированного обслуживания
Итоги мониторинга
Повышение квалификации
План мероприятий
Полезные материалы
Доступная среда
Методические материалы
Виртуальный кабинет
Белая трость
Центр поддержки образования
Обзор тифлотехники
Виртуальный музей
Страничка психолога
Библиотека Михайлова
Online справка
Противодействие коррупции
Антитеррор

КОНТАКТЫ

Адрес: 355029, г. Ставрополь,
ул. Социалистическая, 1
Телефоны:
Директор: (8652)56-71-99
Зам.директора/гл.бухгалтер: (8652)95-65-34
Отдел обслуживания: (8652)56-12-43
Эл.почта: skbs@skbs.ru
Режим работы:
Пн-Пт: 8:00-17:00
Суббота: 8:00-16:00
Выходной день: Воскресенье
Санитарный день: Последний четверг месяца

Министерство культуры Ставропольского края

Официальный сайт ГМУ

Портал госуслуг

Портал культура.рф

Информационно-справочный портал library.ru

Виртуальная справка

Национальный антитеррористический комитет

Государственный антинаркотический комитет


Дистанционное образование

 

 

Быков, А. Виртуальный всеобуч [Текст] / А. Быков // Социальная защита. – 2011. – № 5. – С. 14–16. 

Описана внедряемая на Ставрополье модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов, приведены примеры обучения детей в городах и районах края.

Евтушенко, И. В. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 4. – С. 24–27. 

О внедрении компьютерных технологий в специальное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ковалевская, Л. Учёба – дистанционно [Текст] / Л. Ковалевская // Ставроп. правда. – 2012. – № 275. – С. 2. 

Об организации дистанционного образования детей в Ставропольском крае.

Королева, Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей–инвалидов в условиях Кольского Заполярья [Текст] / Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш и др. // Дефектология. – 2011. – № 5. – С. 82–94. 

Представлены материалы, иллюстрирующие организационную структуру, процесс и условия реализации региональной программы дистанционного обучения детей-инвалидов в Мурманской области.

Кудашова, Л. Т. Дистанционное обучение дисциплине «Физическая культура» студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. Т. Кудашова // Адаптивная физическая культура. – 2014. – № 1. – С. 9–12. 

В статье рассматриваются подходы к организации заочного обучения в ВУЗе с использованием дистанционных занятий по дисциплине «Физическая культура» лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Марий Эл: дорога в новую жизнь [Текст] // Защити меня. – 2011. – № 1. – С. 25–26. 

В статье описаны этапы реализации программы «Дистанционное образование детей-инвалидов» в республике Марий Эл.

Немова, А. Н. Использование компьютерных инструментов в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Н. Немова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 58–61.

Представлена система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Нижегородском ресурсном центре дистанционного образования детей.

Никитина, Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. Н. Никитина // Дефектология. – 2012. – № 2. – С. 63–70. 

В статье представлены результаты эмпирического исследования дистанционного обучения. Проанализировано отношение учителей специальной школы к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, выделены положительные и отрицательные его оценки.

Никольская, И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями [Текст] / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. – № 1. – С. 62–89. 

Об использовании информационных технологий и Интернет в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Петраченкова, Т. Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. Петраченкова // Коррекционно-развивающее образование. – 2013. – № 4. – С. 25–29. 

В настоящий период активно развиваются технологии дистанционного образования инвалидов. Центр дистанционного обучения открылся в Смоленске, предоставив возможность получить образование маломобильным учащимся с ограниченными возможностями здоровья.

Проскурина, Т. Учиться дистанционно? Это здорово! [Текст] / Т. Проскурина // Надежда. – 2012. – № 8. – С. 10. 

Многим идея дистанционного обучения кажется трудноосуществимой или невозможной. Как это происходит на практике, рассказывает автор, опираясь на трёхлетний опыт работы Центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат».

Республика Ингушетия : открыт первый центр дистанционного обучения детей-инвалидов [Текст] // Защити меня. – 2011. – № 1. – С. 31–32. 

О деятельности Центра дистанционного обучения детей-инвалидов, функционирующего на базе СОШ - сад № 10 г. Назрани.

newMРузинова, О. Л. Дистанционное обучение детей с ОВЗ (из опыта работы Центра образования «Технологии обучения») [Текст] / О. Л. Рузинова, М. А. Степанова, Е. В. Цыганцов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 7. – С. 17–29.

В статье представлена модель дистанционного обучения, разработанная педагогическим коллективом московского центра образования «Технологии обучения», в котором обучаются дети как соматическими заболеваниями, так и с нарушениями психического развития. Показано, что использование дистанционных образовательных технологий позволяет строить обучение с учётом индивидуальных особенностей учащихся, а также в значительной степени определяет последующий профессиональный выбор. Важное место в работе Центра отводится организации психолого-педагогического сопровождения, способствующего всесторонней социализации детей.

Слезко, В. Девятый вал дистанционного образования на пороге России [Текст] / В. Слезко // Наша молодёжь. – 2012. – № 8. – С. 36–37.  

Автор убеждён, что рынок образовательных услуг в России разогнал волну дистанционного образования, которая угрожает захлестнуть всю территорию страны низкокачественным образовательным продуктом. Он рассуждает о проблемах дистанционного образования и путях их решения.

Яковлева, Е. Школа неограниченных возможностей [Текст] / Е. Яковлева // Социальная защита. – 2012. – № 1. – С. 36–39. 

1 сентября школы нашей страны распахнули свои двери для миллионов маленьких россиян. В том числе и для детей-инвалидов, а среди них те, кто станет учиться по-новому, с помощью современных технологий. Такую возможность предоставляет им программа дистанционного обучения в рамках приоритетного национального проекта «Образование».